Индивидуальный инвестиционный счет и его преимущества
Откладывать деньги на долгосрочные цели выгоднее с государственной поддержкой. Один из самых ...
В настоящее время положение дел с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах остается нестабильным. Так, по состоянию на 13 января 2022 г. на сети железных дорог допущено 7 дорожно-транспортных происшествий (далее — ДТП) на железнодорожных переездах, в которых пострадали 2 человека. Все случаи ДТП произошли по вине водителей автотранспорта, грубо нарушивших Правила дорожного движения Российской Федерации при проезде через железнодорожный переезд. Особую тревогу вызывают случаи столкновения автотранспорта с пассажирскими и пригородными поездами, когда под угрозу поставлена не только жизнь водителей автотранспортных средств, но и пассажиров, работников локомотивных и поездных бригад. Так, 4 января 2022 г. на регулируемом, обслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде 44 км перегона Софрино — Пушкино, исправно действующей автоматической переездной сигнализации произошло столкновение пассажирского поезда № 106 сообшением Москва -Ярославль с легковым автомобилем «Hyundai Solaris», водитель которого выехал на переезд под запрещающее показание переездной сигнализации и допустил остановку в габарите пути. Только благодаря счастливой случайности никто не пострадал.
Чаще всего ДТП происходят на нерегулируемых переездах, где водители, не убедившись в безопасности маневра, пытаются проехать перед близко идущим поездом. К сожалению, многие забывают, что электрички и поезда идут с большой скоростью, и даже при применении машинистом всех средств экстренного торможения тормозной путь поезда составляет 1,5-2 тысячи метров. Водители же, пытаясь выиграть несколько секунд, в итоге теряют жизнь, ставят под угрозу жизнь и здоровье своих пассажиров и пассажиров поездов и электричек.
Чтобы не попасть в аварию на железнодорожном переезде, водителю следует соблюдать несколько основных правил. Прежде всего, при подъезде к переезду нужно снизить скорость. Начинать движение через переезд можно только при открытом шлагбауме и выключенной сигнализации. Если хотя бы одна из систем сигнализации включена (световая или звуковая), то даже при открытом шлагбауме движение через переезд запрещено. Необходимо помнить, что, в любом случае, приближаясь к переезду, независимо от положения шлагбаума и сигнализации водитель должен убедиться в отсутствии приближающегося поезда и лишь тогда въезжать на переезд.
Особенно опасен неосмотрительный выезд на нерегулируемый железнодорожный переезд. Предельно осторожным водитель должен быть в темное время суток, а также в условиях ограниченной видимости: в дождь, туман, снегопад и т.д. Вынужденная остановка на железнодорожном переезде, даже кратковременная, также крайне опасна, поскольку создает реальную угрозу столкновения с поездом. В такой ситуации водитель должен немедленно высадить людей из автомобиля и удалить их на безопасное расстояние, после чего принять меры для освобождения переезда – попытаться отбуксировать или столкнуть транспортное средство с рельс.
Главным и определяющим условием для безопасного переезда железнодорожных путей являются внимательность и осторожность водителей транспортных средств, а также строгое соблюдение ими норм и правил дорожной безопасности.
Фото: oblgazeta.ru
Откладывать деньги на долгосрочные цели выгоднее с государственной поддержкой. Один из самых ...
Почта России для безопасной доставки корреспонденции в приграничных районах Брянской области ...
В преддверии Нового года на портале культурного наследия и традиций России Культура.рф запущен ...
В рамках предстоящей трансляции будут затронуты вопросы, касающиеся условий прохождения службы, ...
Двадцать атлетов соревновались за звание сильнейшего в упражнении жим лежа, сообщает сетевое ...
В Брянской областной научной универсальной библиотеке имени Ф.И. Тютчева состоялась презентация ...