У жителей Брянской области есть цифровой помощник для обращения к властям

Жители Брянщине для решения разных проблем могут пользоваться Госуслугами.
Так, одна жительница Почепского района, воспользовавшись Госуслугами решила свою проблему. Она написала что жители села Котляково больше недели живут без холодной воды. К решению данной проблемы подключились работники Почепского районного водоканала. В результате поломка была устранена и водоснабжение в селе восстановлено.
Напоминаем, что для быстрого решения проблемы можно пользоваться Платформой обратной связи. Сообщать о проблеме можно на сайте «Госуслуги», в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе» или через виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» на страницах органов власти, рассказал «БрянскToday».
Фото с сайта «БрянскToday».