Члены Клуба «Активное долголетие» приняли участие в закрытии выставки Костаса Асимиса
В ходе реализации регионального проекта «Старшее поколение» и программы «Социальный туризм» ...
С 1 июля 2024 года вступил в силу закон, по которому все банки, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных историй и другие финансовые организации обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 рабочих дней. В некоторых случаях этот срок могут продлить еще на 10 рабочих дней.
Если человек напишет обращение в Банк России, то в течение 7 рабочих дней с момента регистрации оно будет направлено для рассмотрения в ту финансовую организацию, на которую он жалуется. Финансовая организация должна будет разобраться в проблеме, устранить возможные нарушения и ответить заявителю, а копию ответа направить регулятору. Если этого не произойдет или заявитель не согласится с ответом и сочтет, что нарушение не устранено, Банк России рассмотрит обращение самостоятельно.
Напомним, в I квартале 2024 года брянцы направили в Банк России около 300 жалоб. Обратиться в Банк России можно через интернет-приемную на официальном сайте регулятора и в мобильном приложении «ЦБ онлайн».
Новый закон поможет сократить сроки рассмотрения жалоб, ускорить исправление допущенных нарушений, повысить ответственность финансовых организаций.
В ходе реализации регионального проекта «Старшее поколение» и программы «Социальный туризм» ...
13 ноября отмечается Всемирный день доброты – международный праздник, учрежденный в 1998 году ...
13 ноября в познавательной программе «Без вредных привычек» и решили поговорить работники ...
День Доброты отмечают во многих странах мира. Символом этого дня стало открытое сердце, ...
Это день встречи зимующих птиц, время, когда люди готовятся помочь пернатым друзьям пережить ...
Для формирования навыков безопасного поведения среди воспитанников отделения помощи семье, ...