Платформа обратной связи помогает жителям Брянской области решать насущные проблемы

Жители Брянской области активно используют платформу обратной связи (ПОС), запущенную президентом. Сервис позволяет гражданам напрямую обращаться в органы власти и подведомственные организации.
В Володарском районе Брянска житель сообщил о неисправности светильника у пешеходного перехода на улице Мичурина. Информация была оперативно передана в «Брянскэнерго», и неполадка была устранена в короткие сроки.
В поселке Старь женщина сообщила об отсутствии уличного освещения у дома №2 по улице Первомайской. Вскоре из администрации пришел ответ о замене лампочки.
Вопросы по благоустройству можно направлять через портал госуслуг или мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе». На официальных страницах органов власти можно не только просить о помощи, но и участвовать в опросах, голосованиях и обсуждениях.
Источник и фото: «БрянскToday»
Еще по теме:
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |