Платформа обратной связи помогает жителям Брянской области решать насущные проблемы

20 марта 2025, 18:11 | Общество 2

Жители Брянской области активно используют платформу обратной связи (ПОС), запущенную президентом. Сервис позволяет гражданам напрямую обращаться в органы власти и подведомственные организации. В Володарском районе Брянска житель сообщил о ...

Жители Брянской области активно используют платформу обратной связи (ПОС), запущенную президентом. Сервис позволяет гражданам напрямую обращаться в органы власти и подведомственные организации.

В Володарском районе Брянска житель сообщил о неисправности светильника у пешеходного перехода на улице Мичурина. Информация была оперативно передана в «Брянскэнерго», и неполадка была устранена в короткие сроки.

В поселке Старь женщина сообщила об отсутствии уличного освещения у дома №2 по улице Первомайской. Вскоре из администрации пришел ответ о замене лампочки.

Вопросы по благоустройству можно направлять через портал госуслуг или мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе». На официальных страницах органов власти можно не только просить о помощи, но и участвовать в опросах, голосованиях и обсуждениях.

Источник и фото: «БрянскToday»


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить