Председатель комитета семей воинов Отечества прокомментировала прямую линию губернатора
— Приграничная Брянская область четвёртый год живёт в условиях постоянных атак со стороны ...
Популярным инструментом решения проблем среди жителей региона остается платформа обратной связи. Через цифровой сервис можно сообщить о локальной проблеме, задать вопрос или, к примеру, поучаствовать в опросе.
Из свежих примеров. Жительница Бежицкого района Брянска написала, что на улице Калужской третий день не горят фонари. Обращение было передано в городской комитет по ЖКХ, и вскоре уличное освещение было восстановлено.
Другая заявительница сообщила через ПОС, что на Московском проспекте оторвался светофор. Сигнал о проблеме поступил в городское дорожное управление, специалисты которого выехали на место и устранили поломку на пешеходном переходе.
На портале «Госуслуги» или через мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе» жители Брянской области могут рассказать о любой проблеме — сообщение будет направлено в нужное ведомство. В соцсетях для этой цели существуют виджеты на страницах органов власти — «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».
12+
— Приграничная Брянская область четвёртый год живёт в условиях постоянных атак со стороны ...
Уйти на фронт учитель физкультуры решил в 2023 году после того, как в зоне СВО был ранен его ...
В регионе также продолжаются работы по ликвидации несанкционированных свалок. Одно из ключевых ...
— Ежегодная прямая линия – важный площадка для коммуникации власти региона и народа. Многие ...
Одним из участников программы является Олег Кожемякин, который в рамках нацпроекта «Семья» и ...
Как рассказала директор Надежда Ерошко, за 3 месяца работы проката к ним обратилось 20 семей, ...