Платформа обратной связи помогла решить проблему мусора в Карачеве

Уже несколько лет в Брянской области реализуется проект, благодаря которому жители могут напрямую задавать вопросы и направлять обращения в органы власти. Платформа обратной связи или ПОС. Как показывает практика, граждане активно пользуются ресурсом для решения актуальных проблем.
Так, житель Карачева сообщил через ПОС о том, что на улице Урицкого, 53 скопилась гора мусора, которую долгое время не вывозили. Это создало помехи для движения транспорта и пешеходов. Обращение было направлено в районную администрацию, которая связалась с оператором по вывозу мусора. Вскоре территория была расчищена. Довольные жители поблагодарили власти за быстрое и качественное решение проблемы.
В другом случае ПОС помогла жителю Суража решить проблему с отоплением. Житель дома №20 по улице Фрунзе написал, что в квартире холодные батареи. Жалоба поступила в администрацию Суражского района, и вскоре отопление было восстановлено.
Ряд вопросов от граждан, решивших воспользоваться платформой обратной связи, касался областного центра. Через платформу жительница Брянска попросила очистить от снега тротуары возле школы №54 на улице Горбатова. Принявшие сигнал дорожники убрали снег с пешеходных дорожек. Или ещё случай — благодаря системе дорожное управление Брянска восстановило упавший на улице Грибачева дорожный знак.
Напоминаем, что жители региона могут сообщить о проблеме и попросить о помощи через портал Госуслуг, приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Этой цели также служат виджеты на официальных страницах органов власти.
Еще по теме:
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июн | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |