Командир «БАРС-Брянск» Сергей Антошин рассказал про отпуска бойцов
Сегодня, 25 декабря, проходит прямая линия командира добровольческой бригады «БАРС-Брянск» ...
Такие данные привело первое в России верифицированное агентство онлайн-социологии «Вебер». Его онлайн-метод сбора социологических данных прошел научную верификацию Института социального маркетинга.
Замначальника управления администрации президента по вопросам мониторинга и анализа социальных процессов Борис Рапопорт подчеркнул значение онлайн-социологии. Он уверен, что она крайне необходима в условиях, когда нужно получить максимально актуальные результаты в конкретный момент времени.
Генеральный директор агентства социологического консалтинга «Вебер» Елена Удалова рассказала, что в основе создания агентства лежат такие принципы, как использование современных инструментов, высокая скорость проведения исследований и гарантия достоверных данных.
Участники презентации смогли лично убедиться в эффективности представленного онлайн-метода. В течение часа было проведено исследование на тему «Возвращение брендов».
Как выяснилось, многие россияне не ностальгируют по поводу ушедших западных брендов (36%). По данным опроса больше всего людям не хватает лекарств (38%), техники (36%), а также автомобилей (31%). К российским же брендам большинство респондентов относятся положительно.
Сегодня, 25 декабря, проходит прямая линия командира добровольческой бригады «БАРС-Брянск» ...
Во время прямой линии сегодня, 25 декабря, командир «БАРС-Брянск» Сергей Антошин рассказал, ...
К участию в эфире также привлечены начальник штаба бригады Николай Голубокий и помощник ...
Жены, дети, матери и отцы павших воинов получили ордена Мужества из рук заместителя главы ...
Для взаимодействия с населением выбран формат открытого диалога: трансляция осуществляется в ...
Пятый сезон конкурса «Знаешь?Научи!» становится еще масштабнее: финалисты получат не просто ...